Подключить онлайн-банк / Глобэкс банк - Бизнесу
Глобэкс банк

Подключить онлайн-банк

Корпоративные клиенты банка «ГЛОБЭКС» могут воспользоваться системой электронного банкинга "iBank2".

Система электронного банкинга "iBank2" позволяет клиентам банка работать со своими счетами в режиме реального времени через сеть Internet.

Корпоративные клиенты с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними компаниями могут воспользоваться услугой «Центр Финансового Контроля Онлайн» системы "iBank2", позволяющей работать в режиме одного окна с документами и счетами нескольких предприятий, а также управлять автоматизированным контролем платежей.»

Сервис «Индикатор», встроенный в iBank2, поможет оценить благонадежность контрагентов по четырём категориям цветных маркеров: красный (негативные факторы), желтый (подозрительные факторы), зеленый (позитивные факторы) и синий (информация о достижениях). Кроме цветовых индикаторов для оценки контрагента доступна более детальная информация. Для перехода к ней достаточно нажать на статус контрагента. Услуга предоставляется бесплатно, дополнительного подключения не требуется.

Также клиентам стал доступен Модуль ГИС ГМП, с помощью которого клиенты банка могут получить сведения о своих обязательствах перед бюджетом и оплатить их в несколько кликов.

Услуга Internet и PC-Банкинга предоставляет клиентам возможность:

  • осуществлять платежи в рублях и иностранной валюте
  • оценивать благонадежность контрагентов
  • получать выписки по счету
  • вести переписку с подразделениями банка
  • вести архив переданных/полученных документов
  • пользоваться услугами системы ежедневно, кроме выходных, практически из любой точки мира, где имеется доступ к Internet

Система защиты информации обеспечена использованием современных средств шифрования, а также применением механизма расширенной многофакторной аутентификации.

Преимущества системы:

  • возможность работать мобильно в любом месте, при наличии доступа в Internet (нужен лишь съемный носитель с ключами) и получении одноразового пароля на сотовый телефон или с OTP-токена;
  • справочники, используемые системой, всегда актуальны, так как проходят процедуру постоянного обновления;
  • удобство и скорость получения выписки: при наличии постоянного подключения к интернету - с любой периодичностью. В случае использования SMS-Банкинга, возможно получение выписок и подтверждения платежей на ваш мобильный телефон в виде коротких сообщений;
  • в случае неисправности компьютера не нужно ждать приезда специалиста для переустановки программы.

Регистрация

Зарегистрироваться в системе "iBank2" может как клиент, имеющий расчетный счет в банке, так и не имеющий расчетный счет в банке (информационный клиент).

Для того чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя системы, необходимо выполнить следующие действия:

  • Обратиться в отделение банка по месту обслуживания для заполнения Заявления о присоединении к Условиям (Приложение № 3 к «Условиям предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «iBank 2») и получения по акту аппаратного средства усиленной ЭП (USB-токена).
  • Пройти предварительную регистрацию и выполнить генерацию ключей электронной подписи с последующей распечаткой Сертификатов, пройдя по ссылке: https://ibank.globexbank.ru.
  • Предоставить подписанные Cертификаты в отделение банка по месту обслуживания.

Для работы c системой «iBank 2» пользователю необходимы:

  • Современный компьютер с операционной системой, например: Windows, Linux, Mac OS X;
  • Web-браузер (Internet Explorer версия 9 и выше; Firefox версия 23 и выше; Opera версия 15 и выше; Safari версия 5 и выше; Chrome версия 23 и выше);
  • Аппаратный криптопровайдер для использования цифровой электронной подписи.
    Дистрибутив драйвера для работы с USB-токенами "iBank 2 Key" расположен по ссылке: https://ibank2.ru/
    Дистрибутив драйвера для работы с USB-токенами "Рутокен ЭЦП" расположен по ссылке: http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/

Основные тарифы

7. Система удаленного управления счетом «iBank 2»
7.1. Абонентская плата за пользование системой «iBank 2» 500 руб. в месяц Комиссия взимается за каждый календарный месяц пользования системой в первый рабочий день текущего месяца авансовым платежом. При первичном подключении к системе "iBank 2" ежемесячная абонентская плата за текущий месяц не взимается. При блокировке системы в связи с неуплатой предоставляемой услуги возобновление обслуживания по системе производится после оплаты Клиентом абонентской платы за полный месяц. В случае временного приостановления по инициативе Клиента расчетного обслуживания счетов с использованием системы "iBank 2" Банк возвращает Клиенту излишне удержанную комиссию. Возврат комиссии осуществляется за полное количество дней (рабочих), следующих за днем приостановления обслуживания счета. Комиссия не взимается с клиентов, обслуживающихся в рамках зарплатных проектов и не имеющих счетов в Банке.
7.2. Подключение к системе «iBank 2»14
7.2.1. Подключение к системе «iBank 2» с предоставлением USB-токена и с предоставлением МАС-токена 3 600 руб.
7.2.2. Подключение к системе «iBank 2» с предоставлением USB-токена и с подключением к системе SMS-информирования 2 400 руб. Комиссия не взимается с бюджетных организаций, обслуживающихся в рамках зарплатных проектов и не имеющих счетов в Банке.
7.2.3. Подключение к системе «iBank 2» с предоставлением лицензии на использование USB-токена , принадлежащего клиенту и с предоставлением MAC-токена 2 900 руб.
7.2.4. Подключение к системе «iBank 2» с предоставлением лицензии на использование USB-токена , принадлежащего клиенту и с подключением к системе SMS-информирования 1 200 руб.
7.2.5. Подключение к системе «iBank 2» с предоставлением устройства «Трастскрин» 3 100 руб.
14 Банк предлагает на выбор три варианта подключения обязательной, многофакторной аутентификации в системе ДБО "iBank 2": USB-токен + МАС-токен, USB-токен + SMS-информирование, многофункциональное устройство "Трастскрин"

Архив

Общие условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 01.03.18 по 31.05.18 включительно)
Общие условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 06.11.2017 по 28.02.2018 включительно)

Дополнительная информация

Общие Условия обслуживания банковских счетов
Условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «iBank 2»
Условия открытия и обслуживания счета для совершения операций с использованием корпоративных карт
Правила использования Системы ДБО «iBank 2»
Перечень документов для открытия банковских счетов и предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2»
Заявление о присоединении
Условия открытия и обслуживания расчетных счетов